Лодочный мотор HDX R series TE 18 BMS представляет собой новую улучшенную модель, где "E" - Enduro. Собран в России при этом без потери качества. Отличительные особенности данного мотора является инновационная система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания, которая облегчает запуск двигателя, увеличивает полноту сгорания топливной смеси для повышения производительности мотора и экономии топлива. К мотору добавлен канал охлаждения и улучшена сама система охлаждения, что позволяет получить лучшую производительность. Впускное отверстие для воды теперь располагается внизу анти-кавитационной плиты, что позволяет избежать попадание грязи. Кожух лодочного мотора HDX R series TE 18 BMS стал более герметичным и прочным, изготовлен из армированного стекловолокном пластика и алюминиевого сплава. Работа двигателя на холостых оборотах стала еще тише благодаря новой системе выпуска выхлопных газов на холостом ходу. В моторе усовершенствована конструкция карбюратора.
Внешний вид товара: Лодочный мотор HDX R series TE 18 BMS, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Общая информация | |
Гарантия | 1 год |
Модель | TE18 BMS |
Производитель | HDX |
Характеристики мотора | |
Аварийный выключатель двигателя | --- |
Вес, кг | 38 кг |
Вращение винта | --- |
Высота | --- |
Высота транца (мм) | 381(S) мм |
Генератор | Нет |
Генератор переменного тока | --- |
Диаметр винта | --- |
Диаметр цилиндра X Ход поршня (мм) | --- |
Длина (см) | --- |
Запуск | Ручной |
Индикатор заряда аккумулятора | --- |
Количество лопостей винта | --- |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Компрессия | --- |
Максимальные обороты двигателя | 5000 об/мин |
Модификация под транец 508 (L) | Нет |
Мощность, л.с.(кВт) | 18 |
Наклон румпеля | --- |
Объем топливного бака, литров | -- |
Ограничитель частоты вращения | --- |
Охлаждение | Водяное |
Передаточное число редуктора | --- |
Передвижение по мелководью | --- |
Подъем мотора | Ручной |
Приводное зацепление гребного винта | --- |
Пропорция топливно-масляной смеси | 50:1 |
Рабочий объем, см3 | 246 см³ |
Расход топлива | --- |
Регулировка заглубления винта | --- |
Режимы переключения передач | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Система выпуска отработанных газов | --- |
Система зажигания | CDI |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Система смазки | --- |
Система управления | Румпель |
Телескопический румпель | Нет |
Тип | 2-х тактный бензиновый |
Тип смазки | СМЕСЬ (Топливо+масло) |
Топливный бак | 24 литра |
Тросовый талреп для остановки двигателя | --- |
Ширина | --- |
Электронная система зажигания | --- |