Двухтактный лодочный мотор HDX R Series T 8 BMS – это надежный, компактный и легкий в обращении двигатель. Благодаря простоте конструкции он абсолютно неприхотлив в обслуживании. Мотор не большой по весу, всего 26 кг, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Лодочный мотор HDX R Series T 8 BMS имеет зажигание CDI, водяную систему охлаждения, три передачи (F-N-R вперед/назад/нейтраль), румпельное управление, ручной запуск. Все эти качества делают двухтактный лодочный мотор HDX R Series T 8 BMS отличным выбором для отдыха и работы на воде. Двигатель произведен в России, гарантия на изделие – 1 год.
Внешний вид товара: Лодочный мотор HDX R Series T 8 BMS, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ
Общая информация | |
Гарантия | 1 год |
Модель | T8 BMS |
Производитель | HDX |
Характеристики мотора | |
Аварийный выключатель двигателя | --- |
Вес, кг | 26 кг |
Вращение винта | --- |
Высота | --- |
Высота транца (мм) | 381(S) мм |
Генератор | Нет |
Генератор переменного тока | --- |
Диаметр винта | --- |
Диаметр цилиндра X Ход поршня (мм) | --- |
Длина (см) | --- |
Запуск | Ручной |
Индикатор заряда аккумулятора | --- |
Количество лопостей винта | --- |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Компрессия | --- |
Максимальные обороты двигателя | 6000 об/мин |
Модификация под транец 508 (L) | Нет |
Мощность, л.с.(кВт) | 8 |
Наклон румпеля | --- |
Объем топливного бака, литров | --- |
Ограничитель частоты вращения | --- |
Охлаждение | Водяное |
Передаточное число редуктора | --- |
Передвижение по мелководью | --- |
Подъем мотора | Ручной |
Приводное зацепление гребного винта | --- |
Пропорция топливно-масляной смеси | 50:1 |
Рабочий объем, см3 | 169 см³ |
Расход топлива | --- |
Регулировка заглубления винта | --- |
Режимы переключения передач | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Система выпуска отработанных газов | --- |
Система зажигания | CDI |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Система смазки | --- |
Система управления | Румпель |
Телескопический румпель | Нет |
Тип | 2-х тактный бензиновый |
Тип смазки | СМЕСЬ (Топливо+масло) |
Топливный бак | 24 литра |
Тросовый талреп для остановки двигателя | --- |
Ширина | --- |
Электронная система зажигания | --- |