Двухтактный лодочный мотор HDX R series T 5,8 BMS – это надежный, компактный и легкий в обращении двигатель. Благодаря простоте конструкции он абсолютно неприхотлив в обслуживании. Мотор не большой по весу, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Лодочный мотор HDX R series T 5,8 BMS имеет транзисторное зажигание TCI, водяную систему охлаждения, три передачи (F-N-R вперед/назад/нейтраль), румпельное управление, ручной запуск. Все эти качества делают двухтактный лодочный мотор HDX R series T 5,8 BMS отличным выбором для отдыха и работы на воде. Двигатель произведен в России, гарантия на изделие – 1 год.
Внешний вид товара: Лодочный мотор HDX R series T 5,8 BMS, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
| Общая информация | |
| Гарантия | 1 год |
| Модель | T5.8 BMS |
| Производитель | HDX |
| Характеристики мотора | |
| Аварийный выключатель двигателя | --- |
| Вес, кг | 20 кг |
| Вращение винта | --- |
| Высота | --- |
| Высота транца (мм) | 381(S) мм |
| Генератор | Нет |
| Генератор переменного тока | --- |
| Диаметр винта | --- |
| Диаметр цилиндра X Ход поршня (мм) | --- |
| Длина (см) | --- |
| Запуск | Ручной |
| Индикатор заряда аккумулятора | --- |
| Количество лопостей винта | --- |
| Количество тактов | 2 |
| Количество цилиндров | 2 |
| Компрессия | --- |
| Максимальные обороты двигателя | 6000 об/мин |
| Модификация под транец 508 (L) | Нет |
| Мощность, л.с.(кВт) | 5.8 |
| Наклон румпеля | --- |
| Объем топливного бака, литров | 2.4 л |
| Ограничитель частоты вращения | --- |
| Охлаждение | Водяное |
| Передаточное число редуктора | --- |
| Передвижение по мелководью | --- |
| Подъем мотора | Ручной |
| Приводное зацепление гребного винта | --- |
| Пропорция топливно-масляной смеси | 50:1 |
| Рабочий объем, см3 | 102 см³ |
| Расход топлива | --- |
| Регулировка заглубления винта | --- |
| Режимы переключения передач | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
| Система выпуска отработанных газов | --- |
| Система зажигания | CDI |
| Система подачи топлива | Карбюратор |
| Система смазки | --- |
| Система управления | Румпель |
| Телескопический румпель | Нет |
| Тип | 2-х тактный бензиновый |
| Тип смазки | СМЕСЬ (Топливо+масло) |
| Топливный бак | --- |
| Тросовый талреп для остановки двигателя | --- |
| Ширина | --- |
| Электронная система зажигания | --- |